4.1. Наличие авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации.
Как наставник, я активно занимаюсь разработкой авторских подходов и методических материалов, которые способствуют эффективной наставнической деятельности в нашей образовательной организации. Моя цель — создать такие инструменты и стратегии, которые помогут наставляемым не только освоить необходимые навыки, но и максимально раскрыть свой потенциал. В процессе работы я учитываю индивидуальные особенности и потребности каждого наставляемого, разрабатывая персонализированные программы, направленные на их профессиональный и личностный рост. Я также стремлюсь к тому, чтобы мои авторские подходы были инновационными и соответствовали современным образовательным тенденциям. Для этого я регулярно изучаю новые исследования в области педагогики и психологии, чтобы интегрировать актуальные знания в свою практику. Работая над улучшением наставнических программ, я надеюсь не только повысить их эффективность, но и внести значительный вклад в развитие нашей образовательной организации, создавая условия для подготовки высококвалифицированных и мотивированных специалистов.
Диагностическая анкета педагога-наставника
Перспективный план работы наставника
Индивидуальный план сопровождения наставляемого
Статья "Цифровое наставничество в ДОУ"
Статья "Эффективное наставничество"
Анкета для начинающих педагогов для определения тем занятий "Школа молодого воспитателя"
4.2.Транслирование опыта по внедрению авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности.
Как наставник, я активно участвую в конкурсах, посвященных наставничеству, где представляю свой опыт и делюсь наработанными методиками. Эти мероприятия дают мне возможность не только продемонстрировать результаты своей работы, но и обменяться знаниями с другими профессионалами в области наставничества. Участие в таких конкурсах позволяет мне оценить свои достижения, получить ценные советы и вдохновение от коллег, а также выявить новые направления для развития. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы мои методы наставничества были не только эффективными, но и инновационными, поэтому открыта для изучения новых подходов и внедрения лучших практик.
Скриншот с сайта "Россия - страна возможностей"
Благодарственное письмо Окружной конкурс "Лучший педагог 2024"
Грамота Слет молодых педагогов и наставников "Траектория опыта и успеха"
Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России -2024"
В будущем я планирую продолжать свою деятельность в качестве наставника, совершенствуя свои навыки и расширяя область своих компетенций. Моя цель — поддерживать и вдохновлять своих наставляемых на пути к профессиональному росту, помогая им раскрывать потенциал и достигать успехов в своей карьере. Я уверена, что наставничество — это не просто передача знаний, но и важный вклад в развитие будущих лидеров и профессионалов.