"...Возможность получения качественного образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей для каждого жителя округа, неким лифтом, обеспечивающим социальную мобильность представителям всех слоев общества". ( Из Концепции развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ)
Моя профессиональная деятельность строится в соответствии с ориентирами развития образования:
- Закон Ханты-мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз «Об образовании в Ханты-мансийском автономном округе – Югре»
- Постановление Правительства Ханты-мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 413-п «О государственной программе Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-мансийском автономном округе – Югре на 2014 – 2020 годы»)
- .Концепция дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
- Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО – Югры.
- Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ХМАО – Югры.
Приоритетными направлениями моей деятельности являются:
- Воспитание здорового образа жизни обучающихся (организация и проведение дней здоровья, физкультминутки на уроках, музыкальные паузы с упражнениями, пальчиковая гимнастика); организация и проведение профилактических бесед, организация соревнований с участием родителей; подготовка к конкурсам и олимпиадам разного уровня;
- Правовое воспитание (беседы, викторины).
- Гражданско-патриотическое воспитание
Свои педагогические инициативы строю на основе стратегических ориентиров развития округа. Для эффективной работы планирую активно продолжать участвовать в инновационной образовательной деятельности, распространять свой педагогический опыт в области повышения качества образования и воспитания, успешно внедрять ФГОС ДО, повышать свой профессиональный уровень. Моя педагогическая деятельность, как воспитателя, считаю, соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры, так как моя работа направлена на улучшение образования детей, взаимосвязь с родителями и преемственности дошкольного образовательного учреждения с школой.